Wally - универсальная программа для работы с текстурами. Программа создает WAD файлы, которые использует движок в CS 1.6.
В WAD файлах хранятся все текстуры, которые вы видите в картах. На многих картах используются стандартные текстуры, но более опытные мапперы для того, чтобы сделать свою карту более эффектной, создают свои собственные текстуры. Создание текстур может заключаться не только в полной прорисовки какого-либо изображения с нуля, но и в том чтобы "подогнать" уже готовые изображения под нужным размер и поместить их в WAD файл.
Если вы хотите создавать свои текстуры для карт Counter-Strike 1.6, то для начала нужно скачать Wally и воспользоваться простой инструкцией ниже.
У Wally есть много функций, но мы будем использовать самый оптимальный способ для конвертирования уже готовых изображений в WAD файл. Для того чтобы не затрачивать много времени снизу вы можете скачать уже готовый чистый WAD файл, в который мы будем помещать наши текстуры. Программа не требует установки, поэтому просто откройте архив и перетащите папку из архива в удобное вам место.
Как работать с программой Wally:
- Для начала нам нужно создать свою текстуру, поэтому выбирайте нужную вам картинку (текстуру песка, дороги, дома и т.д.).
- Измените размер вашей картинки в 240х240 и сохраните.
- Теперь открываем программу Wally и выбираем в меню "File" => "Open" наш чистый WAD-файл.
- Перетаскивайте вашу картинку в программу и сохраняйте.
- Текстура создана!
Примечания и советы:
- В WAD файле может содержаться много картинок, но размер WAD файла не должен превышать 4МБ. Если вам нужно больше картинок, то лучше использовать 2 WAD файла.
- Многие используют текстуры размером 256х256, но текстуры 240х240 намного оптимальнее, так как не создают дополнительные полигоны. А как известно: чем больше полигонов, тем больше вероятность, что карта будет лагать. Используя текстуры размером 240х240 вы одновременно оптимизируете свою карту.